Главная Новости Опыт ООО НПФ «Пакер» в построении эффективной бизнес-модели предприятия на основе культуры производства

Опыт ООО НПФ «Пакер» в построении эффективной бизнес-модели предприятия на основе культуры производства

Наши партнеры ООО НПФ «ПАКЕР» — одна из ведущих компаний по изготовлению нефтяного оборудования (Пакерно-якорные устройства) — Лидер в построении эффективной бизнес-модели предприятия на основе культуры производства, Написали уникальную книгу и делятся со своим опытом! Называется она «Сказки о «Пакере», или Первые шаги построения культуры производства в российской компании».

Если Вы хотите также преуспеть и быть в Топ Лучших предприятий — читайте, изучайте и применяйте на своём опыте!

Компания ООО НПФ «ПАКЕР» создана почти 30 лет назад. За это время изготовили сотни тысяч изделий и оборудования, тысячи людей стали профессионалами и десятки тысяч людей и семей, которые получили Помощь и поддержку! В их числе среди счастливчиков оказались и мы АНОСЛОВ «Я СМОГУ».

Благодаря поддержке и глядя на Лидера компании — Нагуманова Марата Мирсатовича и его команду мы также можем развиваться и расти!

— Главная ценность «Сказок «Пакера» в том, — уверен директор компании Марат Нагуманов, — что в ней отражены как идеология, так и реальная практика построения культуры производства современной российской компании, включающая конкретные инструменты и конкретные результаты.
Как подчеркивают в комментариях к книге известные специалисты по стратегическому менеджменту, это готовая программа становления и развития успешного российского бизнеса.

— «Сказки о «Пакере» – диалог с предпринимательским сообществом: продвижение философии Ответственности и Добра, объяснение, насколько это выгодно и эффективно в долгосрочной перспективе. Через «Пакер» с нами говорит Будущее», — резюмирует книгу доктор технических наук, профессор, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Рубаник.

В основу «Сказок о «Пакере», по словам автора книги Алексея Шилободина, был положен творческий метод журналистского расследования и наблюдения. Этот метод предполагал встречи и живые контакты в течение нескольких лет со всей возможной внутренней и внешней партнерской средой компании.

— Подобный подход дал возможность не только детально раскрыть суть построения пакеровской культуры производства, но и посмотреть на эту «стройку» глазами её многочисленных соучастников-партнеров. И сообща ответить на ключевые вопросы: какую роль играет культура производства в сфере развития и управления успешным предприятием, что изменяется благодаря ей в сознании человека на производстве и в самой компании, как отражаются все эти изменения на экономике и социальной жизни региона, межрегиональном уровне и страны в целом? – рассказывает автор.

Получились поучительные истории в разных жанрах, изложенные как самим автором, так и его многочисленными собеседниками, вовлеченными в орбиту «Пакера» бизнес-контактами и совместными социальными проектами. Они и стали основой книги «Сказки о «Пакере», или Первые шаги построения культуры производства в российской компании», которую компания ООО НПФ «Пакер» предлагают сегодня читателям.

Поделиться в социальных сетях